Разработка и производство автомобилей специального назначения
367
376

Седельный тягач ГАЗель «KF» на шасси ГАЗ. Производства Республика Беларусь.

Вы можете приобрести заднеприводный автомобиль Газ с ССУ (Седельно-сцепное устройство) производства КФ-АВТО. Высокая надежность и выносливость, уникальная терпимость к перегрузкам. Лёгкий коммерческий седельный тягач ГАЗель "KF" ГАЗ нового поколения на базе ГАЗ 3302 или других моделях в зависимости от пожеланий заказчика. Удобно и отлично подходит для сцепок как с полуприцепами "KF" так и бортовыми полуприцепами, полуприцепами площадками специально разработанными для работы с ним.
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Базовое шасси
ГАЗель
Колесная формула
4х2
Тип двигателя
дизельный, бензиновый
Снаряженная масса:
Автопоезда
2800
Тягача
1750
Полуприцепа
1050
Полная масса автопоезда, кг
5300
Нагрузка на ССУ, кг
1600
Распределение нагрузки на дорогу, кг:
Передние колеса тягача
1300
Задние колеса тягача
2200
Полуприцеп
1800

Современной тенденции в мире грузоперевозок является мобильность ликвидность и экономичность при выполнении работ.

Причиной активной интеграции ГАЗелей с полуприцепами не только во внутригородские, но и в магистральные перевозки служит их надежность, выносливость, а также внушительный рабочий ресурс и повышенный комфорт автомобиля. Описываемый тип машин широко применяется для транспортировки различных грузов – от стройматериалов до промтоваров и продуктов питания – со складов до точек розничной торговли. Такие тягачи очень востребованы в строительной, сельскохозяйственной, промышленной и многих других областях. Еще одним важным преимуществом описываемой техники является то, что для ее вождения подходят права категории В. То есть, обладая всеми признаками грузового транспортного средства, данная машина остается, по сути, легковым автомобилем, который имеет гораздо больше возможностей для беспрепятственной езды в пределах города, нежели тяжелые грузовики. ГАЗель с полуприцепом – это идеальный вариант как для личного использования, так и для реализации коммерческих целей. Ее экономичность вкупе с высокой ремонтопригодностью и делают данную машину самым популярным видом этой категории техники в рассматриваемом сегменте. Основным преимуществом описываемой техники является возможность перевозки объемных, но не обладающих высокой массой, длинномерных грузов как в пределах города, так и в дальних поездках Эти машины оптимальны для транспортировки труб ПВХ, рулонных стройматериалов (утеплителей), изделий из древесины, габаритной мебели в собранном состоянии и пр.

Барабанный тормоз электрический с опцией стояночного тормоза Барабанная ступица для легкового прицепа оснащена как механическим так и электрическим тормозом.
Ступичный колпачок оборудован резиновой заглушкой для быстрого доступа к пресс-масленке.
Для использования электрического тормоза в автомобиле должен быть установлен контроллер электрических тормозов.
Это позволяет быстро агрегатировать автомобиль с полуприцепом не вмешиваясь в тормозную систему автомобиля-подсоединение к автомобилю полуприцепа происходит посредством электровилки.

Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с нашим специалистом!

Обратная связь